Форум домашнего мастера » Разное » Куплю, Продам, Отдам даром, Приму в дар » помогите сделать кровать?))) москва...

Куплю, Продам, Отдам даром, Приму в дар Без ссылок на сторонние ресурсы пожалуйста.

Ответ
Старый 17.05.2011, 18:16   #1
лена-москва

Status: Новичок
По умолчанию помогите сделать кровать?))) москва...

ищу когониб в москве кто мог бы помочь сделать высокую кровать возле окна)....сама я даже не знаю как это начать....тем более там где ее хочу сейчас висят полки и их тоже надо как то снять и перевесить.....но они тяжелые......поэтому хотелось бы найти когониб кто мог бы помочь....в детстве отец мне делал двухярусную кровать своими руками и поэтому я понимаю что это реально....коммерческие предложения для меня нереал так как я учусь на дневном и подработки хватает только на самое необходимое навроде еды и т д....но спать на полу тоже уже надоело тем более матрас всю комнату перегораживает не пройти не проехать =((....
задумка примерно такая:
высота кровати от пола 165см, крепление на стену и одной ножкой (из чего бы еще эту ножку сделать? в идеале - какойниб шест красивый от пола до потолка) длина кровати 2м ширина 120см ....вот это ориентировочно подсчитала....но вот на счет "усиления" (чтобы она не грохнулась) это я даже не знаю какие и что.................
могу прислать фото с комнатой..........

Добавлено через 1 минуту
еще круто было бы если бы ее можно было хотя бы чуть-чуть "откидывать" вверх (чтобы она днем не мешалась) - как верхнии полки в поезде...но это наверно невозможно?

Последний раз редактировалось лена-москва; 17.05.2011 в 18:17.. Причина: Добавлено сообщение
лена-москва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 13:08   #2
Root

Status: Ответит на любой вопрос
По умолчанию Ответ: помогите сделать кровать?))) москва...